На RIW-2016 крупнейший российский оператор цифрового телевидения представил онлайн-кинотеатр kino.tricolor.tv.
Новый интернет-ресурс станет одним из продуктов в линейке сервисов, обеспечивающих полный комплекс развлекательных и медийных услуг для абонентов компании во всех цифровых средах.
Техническая основа проекта — веб-платформа собственной разработки, наполнение контентом которой осуществляется как самим оператором, так и в партнерстве с другими крупными игроками рынка. Партнерами «Триколор ТВ» в новом мультимедийном проекте уже выступают Tvigle и Tvzavr, достигнута договоренность о партнерстве с AMEDIA TV. Оператор продолжает вести переговоры непосредственно с правообладателями видеоконтента и другими игроками рынка.
Главное преимущество kino.tricolor.tv — качество предоставляемых видеоматериалов. Все фильмы и сериалы в библиотеке доступны в формате HD. При этом обеспечена универсальность доступа: контент можно просматривать на любом стационарном или мобильном устройстве с подключением к Сети.
Второй крупный онлайн-ресурс, развиваемый компанией, — медийный портал tricolortvmag.ru. Его главная задача — оперативное обеспечение всей необходимой информацией российских телезрителей и интернет-пользователей о новинках ТВ, кино, мира моды, спорта, цифровых технологий. Портал tricolortvmag.ru начал работу в конце 2015 года. По состоянию на 19 октября 2016 года интернет-аудитория проекта составила 2 867 614 уникальных посетителей, среднемесячный прирост по естественному трафику в 2016 году — 11,75%, ежедневный трафик в октябре достигал 22 тысяч уникальных посещений в день (естественный трафик). Редакционная политика издания отвечает принципам создания «новых медиа», а продвижением сайта занимается топовое российское digital-агентство.
С ноября 2016 года пользователям будут доступны мобильная версия tricolortvmag.ru и специальное мобильное приложение TricolorMag, позволяющее просматривать ежемесячный журнал на платформах iOS и Android, в том числе в режиме оффлайн. Абоненты «Триколор ТВ», у которых установлено спутниковое приёмное оборудование нового поколения, с помощью специального приложения могут просматривать адаптированную версию журнала прямо на экране телевизора. Такой возможностью обладают более 6 млн абонентов оператора.
Третье направление, активно развиваемое компанией, — возможность просмотра телевидения на мобильных устройствах в рамках домохозяйства. По данным «Триколор ТВ», порядка 40% абонентов используют приёмники нового поколения, которые обладают возможностью подключения через Wi-Fi или Ethernet-порт. Это открывает перед оператором широкий спектр возможностей для разработки различных сервисов.
Абонентам «Триколор ТВ» доступны услуги «Управляй эфиром» с функциями «Пауза телеэфира», «Запись телеэфира» и «Запись телеэфира по таймеру», позволяющие смотреть фильмы и телепередачи в удобное время.
В ноябре будет представлена новая версия услуги «Кинозалы «Триколор ТВ», которая по мнению экспертов в принципе изменит концепцию традиционного линейного телесмотрения.
Алексей Холодов, генеральный директор «Триколор ТВ», отмечает: «В определенном смысле «Триколор ТВ» больше не просто спутниковый оператор и даже не телепровайдер. «Триколор ТВ» — мультиплатформенный гигант, ведущий российский продавец информационного и развлекательного контента, услуги которого доступны во всех цифровых средах, со своим собственным онлайн-кинотеатром, онлайн-СМИ, технологическими и акционными бонусами для абонентов. Стартап, начавшийся осенью 2005 года с вещания десятка федеральных телеканалов, за 11 лет стал одним из самых заметных игроков на едином цифровом рынке с выручкой более 15 миллиардов рублей».