Повышение стоимости рассылки и модель ценообразования

Переход операторов сотовой связи на поаккаунтную модель тарификации привел к изменению модели ценообразования.

Теперь стоимость SMS-информирования устанавливается оператором и процесс ценообразования максимально прозрачен – «продавать SMS» ниже расценок на сайте оператора означает оплачивать их из своего кармана. Не самая выгодная бизнес-модель.

Переход операторов на поаккаунтную систему привел к многократному подорожанию стоимости SMS-рассылок. Выросшие цены сразу обратили внимание заказчиков рассылок на качество услуг. Основная задача поставщика услуг – быстрая передача необходимого объема сообщений на сети операторов.  Для решения этой задачи необходимо обеспечить  интеграцию с платформой маршрутизации и доставки трафика, круглосуточную техническую поддержку для сопровождения клиентов из всех часовых поясов, клиентский сервис высокого уровня и многие другие опции.

Компаниям-партнерам операторы выплачивают вознаграждение за осуществление этих работ, но не снижают стоимость SMS-рассылок. Таким образом, цены операторов – это максимально низкий порог стоимости отправки сообщений. Но, как писал Александр Сергеевич: «Ах, обмануть меня не трудно! Я сам обманываться рад!». Заниженная цена рассылки свидетельствует о различных вариантах возмещения дохода поставщика услуги:

  • Сообщения будут отправлены не в полном объеме (например, 700 SMS вместо 1000)
  • Для отправки будут использованы незаконные подключения к региональным и зарубежным операторам, так называемая отправка «по кривым» с низким процентом доставки
  • Не будет оказываться должным образом техническая поддержка;
  • Работы по интеграции могут быть проведены с нарушением технологических процессов и несоблюдением норм безопасности;
  • Высока вероятность внезапного поднятия стоимости услуг после проведения работ по интеграции с вашими информационными системами;
  • Данные ваших клиентов могут быть использованы для перепродажи третьим лицам;
  • В случае необходимости, вам не будет оказан комплекс юридических и маркетинговых консультаций, которые помогают защищать бизнес от нежелательных штрафов, и повышают эффективность работы.

Таким образом, на рынке SMS-информирования присутствуют игроки и для сегмента price-oriented, и для quality-oriented. Но если в первом случае критерии выбора поставщика SMS-информирования ограничиваются ценой рассылки и готовностью нести все сопряженные с ней риски, то во втором случае ключевое значение имеет качество услуг, процент доставки и возможность оценить эффективность проведенной кампании.

По материалам  компании PR Online

Похожие записи