Международная выставка товаров народного потребления «КОНСУМЭКСПО-2014. Осень» пройдет со 2 по 4 сентября в павильоне № 1 Центрального выставочного комплекса «Экспоцентр». БАНК ИТБ представит участникам выставки эффективные решения для магазинов и торгово-сервисных предприятий (ТСП): «Касса@online» и «Инкассация@online».
Один из разделов выставки – cалон «Развитие бизнеса. Готовые решения» включает IT-решения для оптовой и розничной торговли. Именно к таким решениям относятся современные сервисы БАНКА ИТБ, разработанные специально для того, чтобы помочь владельцам магазинов и ТСП избавиться от ненужных затрат, ускорить оборачиваемость средств и перейти на более высокотехнологичный уровень работы.
Устанавливая в торговой точке или офисе продаж устройство самообслуживания «Заплати-online» БАНКА ИТБ и подключая услугу «Касса@online», компании получают полноценную замену кассового узла. При выборе же услуги «Инкассация@online» то же устройство самообслуживания позволяет ТСП осуществлять инкассацию самостоятельно. Задачи, которые решают эти два сервиса, несколько различаются, так же как и технические алгоритмы, но главное преимущество общее: время зачисления наличных средств на расчетные счета клиентов не превышает 5 минут.
Анастасия Семилетова, начальник отдела по взаимодействию с поставщиками и участниками платежной системы БАНКА ИТБ: «Уже очень многие клиенты БАНКА ИТБ смогли оценить преимущества новых сервисов. Компании из сферы торговли особенно заинтересованы в нашем продукте «Касса@online», ведь теперь они могут забыть о проблемах, связанных с контрольно-кассовой техникой и ЭКЛЗ».
Татьяна Буйнова, управляющая финансовым блоком группы компаний холдинга ГРЕТТА: «Потребность в оптимизации нагрузки на кассовый узел при большом потоке покупателей и ускорении поступления денежных средств на расчетный счет компании подтолкнула нас к поиску новых сервисов. Услуга «Касса@Online» позволила решить эти вопросы. Сегодня кассир в единственном числе работает на 3 крупные оптовые фирмы, в результате чего удалось ликвидировать очередь в кассу на оплату заказов в сезон. Цепочка менеджер-клиент оказалась завершенной – от создания заявки на заказ и до его оплаты. Экономия трудовых ресурсов, удобство использования устройства самообслуживания, поступление денежных средств на расчетный счет в оговоренное договором время, что позволяет планировать дальнейшее движение денежных средств – вот те преимущества, которые дает новый сервис».