Федеральное казенное учреждение (ФКУ) «Налог-Сервис» Федеральной налоговой службы (ФНС) России совместно с одним из ведущих российский системных интеграторов, компанией ООО «ИБС» (IBS), реализовало проект с использованием контакт-центра Avaya – программно-аппаратного комплекса для обработки вызовов внешних пользователей услуг ФНС. Это географически распределенная система обработки входящих вызовов от налогоплательщиков.
В процессе внедрения осуществлялась интеграция с существующим оборудованием и
обучение операторов работе с решениями на базе оборудования Avaya. Основными
трудностями были сжатые сроки проекта, а также частичная неготовность некоторых
технических помещений к внедрению нового оборудования. Важными составляющими
стали требования руководства по полному описанию технических решений в документации проекта и обязательное соблюдение его сроков. Трудности и требования заказчика были преодолены благодаря высокому профессионализму технических специалистов московского офиса компании Avaya, а также сотрудников ООО «ИБС» (IBS).
Все поставленные задачи были решены – теперь у ФНС есть современный контакт-центр от
ведущего производителя для обслуживания телефонных вызовов налогоплательщиков.
Внедрение модернизированных технологических процессов позволяет повысить
эффективность налогового администрирования, а также централизовать информационные ресурсы, что улучшает качество обслуживания. В дальнейшем также планируется модернизация и дополнительная закупка оборудования и ПО для увеличения числа рабочих мест операторов контакт-центра.