Управление и пандемия

SAP SE представила исследование, проведенное совместно с Oxford Economics.

Эксперты выяснили, как компании включают комплексный подход к управлению в повседневную бизнес-стратегию.

Подобный  подход, известный как системное мышление, требует, чтобы все подразделения компании, а также внешние партнеры и клиенты, использовали аналитику в режиме реального времени, базирующуюся на качественных прозрачных данных.

Исследование проводилось во время пандемии коронавируса, в нем приняли участие около 3000 топ-менеджеров со всего мира, работающие в 10 разных индустриях.

Основные выводы:

  • Около 25% респондентов ответили, что их коммуникации, обмен данными и управление процессами были полностью интегрированными, в то время как еще 21% — что эти функции были частично или полностью изолированы
  • Интегрированный подход окупается, поскольку компании получают ряд преимуществ в результате интеграции бизнес-функций:

o      47% организаций, которые интегрировали хотя бы часть бизнес-процессов, зафиксировали снижение затрат и расходов

o      38% компаний, интегрировавших  кадровые функции и процессы развития талантов, отметили снижение текучести кадров

o      53% предприятий, использующие сбор и анализ данных, смогли повысить эффективность и скорость принятия решений

  • На первый план выходит управление опытом сотрудников, так 72% руководителей говорят о том, что их корпоративная культура положительным образом влияет на качество поставляемых продуктов и услуг

Эдвард Коун, редакционный директор Oxford Economics, подчеркнул: «Исследование показало, что в большинстве компаний были предприняты определенные шаги для интеграции бизнес-процессов, однако необходимо масштабировать эту работу на весь бизнес целиком, а не на некоторые процессы. Такой подход, позволяющий связать их все воедино, поможет быстрее реагировать на возникающие проблемы и подготовит позиции для будущего роста».

О компании:

SAP — мировой лидер на рынке корпоративных приложений. Решениями и сервисами SAP пользуется более 440 000 клиентов в 180 странах по всему миру. В 1992 был открыт офис SAP SE в Москве, сейчас количество сотрудников SAP CIS –1300 человек, компания представлена во всех странах СНГ. В 2012 году в Москве был открыт центр исследований и разработки SAP Labs, у которого также есть подразделение в Санкт-Петербурге. SAP – единственный международный разработчик с Центром обработки данных в России, компания постоянно расширяет его мощности.

Более 27 лет SAP помогает отечественным компаниям проводить трансформацию и оптимизацию бизнеса на базе инновационных решений. В июле 2018 года в Москве был открыт Центр цифрового лидерства SAP — инновационный хаб для проведения мероприятий, демонстрации новых технологических решений и совместных разработок с клиентами и партнёрами. Компания активно инвестирует в обучение, повышая компетенции и развивая экспертизу экосистемы. Более 130 вузов в России и СНГ получают бесплатный доступ к ПО SAP для реализации образовательных целей. С 2016 года в России и СНГ было открыто 17 SAP Next-Gen Lab, центров инноваций для студентов и молодых ИТ-специалистов.

Похожие записи