Издательская группа «Профи-Пресс»




Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  





Яндекс.Метрика



10 брендов Inventive Retail Group теперь в «Кошельке»

 Пользователи приложения «Кошелёк» (компания CardsMobile, резидент ИТ-кластера Фонда «Сколково») получили возможность выпустить новые и загрузить существующие мобильные карты лояльности сразу 10 брендов сети Inventive Retail Group: re:Store, Samsung, Sony Centre, Nike, STREET BEAT, ROOKIE, LEAP, LEGO, kid rocks и UNOde50.

Сервисом уже могут воспользоваться миллионы клиентов сети.

Благодаря интеграции «Кошелька» с платформой RightWay компании «ЛАНИТ Омни», пользователи приложения могут выпускать новые карты лояльности и переносить в приложение существующие карты Inventive Retail Group в одно прикосновение к экрану смартфона. Удобная идентификация на кассе, доступ к балансу бонусных баллов, история покупок ― всё это теперь в «Кошельке».

Проект реализован совместно с компанией «ЛАНИТ Омни», поставщиком CRM-решения для брендов группы компаний Inventive Retail Group. Интеграция программного обеспечения «ЛАНИТ Омни»  и «Кошелька» упростила запуск нового сервиса и позволила масштабировать его на десять брендов сети Inventive Retail Group. Компания получила доступ к возможностям обновления  данных о клиентах, актуализации базы и новых способов коммуникаций с клиентами через приложение.

Приложение «Кошелёк» с 2013 года предоставляет владельцам смартфонов возможность перенести свои карты в телефон. Сегодня «Кошелёк» полностью заменяет бумажник в кармане пользователя: оно агрегирует в телефоне банковские, транспортные, скидочные карты, купоны и подарочные сертификаты. Приложение установлено на более 4,5 миллиона смартфонов. Ранее партнерами сервиса уже стали сети  М.Видео, Спортмастер, SELA, Ostin, Mascotte, Рив Гош, Улыбка Радуги, О’КЕЙ и другие.

CRM-решение RightWay позволяет отслеживать историю продаж и осуществлять все коммуникациями с клиентами. Оно предлагает большой выбор маркетинговых активностей, включая управление бонусами и скидками, использование промокодов и экспресс-бонусов, проведение регулярных маркетинговых акций, сценарных (триггерных) рассылок, формирование развернутой аналитики в большом количестве разрезов. Программа поддерживает единую базу покупателей online и offline, обеспечивает единые стандарты коммуникаций для любого канала продаж.

Филипп Шубин, операционный директор приложения «Кошелёк», говорит: «Теперь клиенты 10 популярных брендов, представленных в 36 городах России, смогут почувствовать преимущества шопинга с приложением «Кошелёк». Интеграция с RightWay от «ЛАНИТ Омни» позволяет не только  быстро «узнать» клиента на кассе фирменных магазинов сети Inventive Retail Group, но и предоставить пользователям приложения «Кошелёк» доступ к полнофункциональному личному кабинету программ лояльности. Мы рады, что партнерства позволяют нам сделать повседневные процессы ― в числе которых совершение покупок ― удобнее и создать инструмент для взаимодействия пользователей смартфонов с бизнесом».

Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group, говорит: «В фокусе бизнеса Inventive Retail Group стоит клиент, и мы делаем все возможное, чтобы его взаимодействие с нашей компанией было максимально удобным и технологичным. Интеграция с проектом «Кошелек» через CRM RightWay – это один из примеров улучшения коммуникации с клиентом. Мы уверены, что подобное приложение поможет сделать процесс покупки легче и приятнее как для покупателя, так и для продавца».

Максим Захир, генеральный директор «ЛАНИТ Омни», отметил: «Интеграция с приложением «Кошелек» — еще один шаг на пути упрощения жизни покупателей – клиентов компаний, использующих нашу программу лояльности. Количество пластиковых карт, которые необходимо постоянно иметь при себе, растет в геометрической прогрессии, и возможность отказаться от части из них очень важна для покупателя. Диджитализация все глубже проникает в нашу повседневную жизнь, и я уверен, что у такого сервиса, как «Кошелек» — большое будущее не только потому, что он позволяет отказаться от пластика, но и за счет улучшения коммуникаций ритейлера со своими клиентами. Интерактивная коммуникация, геолокация, информация о доступных бонусах сделают процесс покупки еще более простым и легким».

Ольга Стрелова, директор Центра инновационных технологий для ритейла ИТ-кластера Фонда «Сколково», резюмирует: «Десять брендов компании Inventive Retail Group ― это десять карт лояльности, которые у покупателя теперь всегда с собой, в приложении «Кошелек». Отныне покупки для всей семьи можно совершать из единого приложения. И мы рады поддерживать проекты, готовые с помощью современных технологий облегчить и сделать удобнее нашу повседневную жизнь – в данном случае в части совершения покупок».





 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




© 1994 - 2017 Издательская группа «Профи-Пресс»