1 миллион звонков

Пользователи Авито каждый день совершают в среднем 1 миллион звонков внутри приложения через интернет.

Год к году этот показатель вырос в 18 раз. Это стало заменой звонкам через личный номер и сторонние мессенджеры. Так компания переключает пользователей на общение внутри платформы для контроля безопасности сделок.

Функционал, позволяющий пользователям Авито совершать звонки внутри приложения, появился на платформе в 2020 году. Сейчас он доступен всем частным продавцам. Компании могут подключить его вручную при создании объявления. Чтобы совершить такой звонок, не нужно знать номер телефона продавца — достаточно нажать кнопку “Позвонить” внутри объявления в мобильном приложении Авито.

В 2023 году количество исходящих звонков на платформе достигло 1 миллиона в сутки – фактически, каждый сотый житель страны ежедневно звонит через приложение Авито. Согласно статистике компании, чаще всего через приложение звонят покупатели в категориях Товары, Запчасти и Авто.

Эксперты компании называют несколько причин популярности сервиса.

Во-первых, это повышение безопасности и прозрачности сделки. В отличие от обычного звонка, во время звонка через приложение у продавца высвечивается не личный номер собеседника, а открытые данные с платформы — имя звонящего и его рейтинг на платформе, а также наименование объявления, из которого пришел потенциальный покупатель. Так продавец знает, с кем он общается, а покупатель может сохранить в тайне персональные данные.

Во-вторых, это удобно. Вся история общения сохранится внутри мессенджера Авито, что упростит дальнейшее общение и поможет в случае необходимости разрешению спорных ситуаций. В том случае, если качество интернет-соединения в момент совершения звонка у покупателя было недостаточным, система может предложить альтернативу — звонок через обычное GSM-соединение. Если интернет отсутствует у продавца, он не пропустит звонок, так как информация о нем высветится в журнале звонков как при обычном GSM-вызове, а также сохранится внутри мессенджера на платформе.

И наконец, в-третьих, использование функционала продавцом позволяет продавцу повысить конверсию в объявлениях. По данным Авито, звонки через кнопку “Позвонить” совершают на 20% чаще, чем при обычном показе номера.

“Возможность общаться в защищенном канале связи — один из важнейших факторов, который влияет на прозрачность и безопасность сделки. Поэтому развитие инструментов, позволяющих приземлить общение по сделке внутри платформы является нашим приоритетом, — рассказал руководитель коммуникационных продуктов в Авито Евгений Троицкий. — Многие не отвечают на звонки с незнакомых номеров или не перезванивают на них, так как опасаются спама. В случае с использованием онлайн-звонка через приложение такой проблемы нет, так как в журнале вызовов отображается вся открытая информация о звонящем. Одновременно с этим обе стороны экономят и время, так как не нужно запоминать, кому принадлежит тот или иной номер или записывать его в список контактов, и деньги — не приходится оплачивать минуты разговора вне зависимости от местонахождения собеседника”.

О компании

Авито — одна из крупнейших аккредитованных IT компаний, входит в топ-3 лучших компаний в области e-commerce для работы молодых специалистов в рейтинге лучших работодателей России 2022 года по версии FutureToday, а также в топ-3 рейтинга работодателей РБК 2022 г. Авито работает в России 15 лет. География оказания услуг — вся территория России.

Количество активных объявлений на Авито достигает более 135 млн, ежедневная аудитория платформы составляет 22 млн человек, что на 30% больше, чем в прошлом году, годовая аудитория — более 90 млн клиентов. Каждую секунду на Авито совершается более 7 сделок, ежедневно пользователи добавляют более 900 000 новых объявлений.

 

Похожие записи