1:0 в пользу светодиодных экранов

Новые тенденции для рестораторов

Специалисты Interactive Group отмечают растущий спрос со стороны владельцев ресторанов на светодиодные экраны. В 2018 году примерно каждый пятый клиент из сферы общественного питания рассматривает использование светодиодных модулей в своем заведении. Причем большинство интересуются именно indoor размещением. Тогда как в 2016 году таких запросов было примерно 1 из 10.

Основными поводами  для увеличения запроса, по мнению экспертов, является качественное изменение самого оборудования и расширение области применения светодиодов самими рестораторами.

«До последнего времени использование светодиодных решений в сфере общепита традиционно ограничивалось наружными вывесками. Это позволяло в полной мере использовать их яркость, привлекая посетителей в кафе или ресторан. Однако  внутри помещения сказывались такие недостатки светодиодов, как широкий шаг пикселя и невозможность просмотра с близкого расстояния, – говорит генеральный директор Interactive Group Анастасия Розанова – Но  за последние 2-3 года технологии шагнули вперед и область применения данного решения расширилась. Изменились характеристики экранов, существенно увеличилась линейка продуктов. Так что сегодня использовать светодиоды можно для решения самых разных задач, в том числе – и внутри помещения».

С другой стороны, изменились и сами «маркетинговые» предпочтения рестораторов. Если раньше цифровые рекламные поверхности в ресторанах и кафе (за исключением сегмента быстрого питания) использовались, в основном, для трансляции «фоновой картинки», то сейчас экраны сами по себе являются активным инструментом продвижения. На них демонстрируются меню, спецпредложения и акции, афиша мероприятий в заведении, реклама партнеров и много другое. Можно также устраивать спецпоказы и трансляции. Стоит отметить, что динамичный контент удерживает внимание человека минимум на 15 секунд (в сравнении с 2 секундами, на которые задерживается взгляд на статичной картинке). Кроме того, светодиодные экраны могут эффектно зонировать помещение и создавать современное цифровое пространство. Ведь благодаря модульной конструкции из светодиодных элементов можно не только составлять экраны, но и сложные инсталляции.

Другим важным  условием  увеличения спроса становится удешевление производства и соответственно – снижение цены экранов. Поэтому сейчас использование светодиодов для установки внутри помещений доступно все большему количеству рестораторов. А зачастую оказывается даже выгоднее установки видеостен из профессиональных панелей.

Для внутреннего использования рестораторы выбирают экраны с яркостью до 2000 кд/м2, но с меньшим шагом пикселей. Они обеспечивают четкое изображение, отсутствие мерцания, великолепную яркость картинки и возможность регулировки яркости светодиодов в зависимости от времени суток и освещения, а также угол широкий угол обзора. При этом экраны долговечны (срок службы может достигать 100 000 часов, минимальный –  50 000 часов), просты в монтаже, устанавливаются очень быстро и практически не требуют специального обслуживания. А в случае выхода из строя отдельного модуля специалисты могут оперативно привезти и заменить поврежденную деталь.

«Благодаря значительному прогрессу в области производства светодиодных экранов, качество изображения усовершенствуется, благодаря уменьшению шага пикселя, и светодиоды начинают конкурировать с LCD-панелями. В частности, сейчас рестораторы устанавливают светодиодные экраны даже для трансляций матча чемпионата мира по футболу. Светодиодные решения привлекательны для спортбаров тем, что можно собрать полноценный «большой экран», который так популярен у болельщиков. К тому же яркость светодиодов позволяет «обеспечить» показ в гораздо большем помещении, чем в случае в LCD-мониторами, а заодно – привлечь внимание проходящих мимо людей: яркую динамичную «картинку» внутри ресторана легко заметить с улицы». Однако, было бы не верно говорить о том, что светодиодные панели полностью заменят LCD-мониторы. В частности, одно из важных ограничений для светодиодных элементов – расстояние до глаз должно быть не менее 5-7 метров. Так что для каждого проекта существует свое оптимальное решение», – добавляет Анастасия Розанова.

Похожие записи